SEO-анализ текста через Адвего

Роботы поисковых систем используют различные алгоритмы для оценки содержимого сайта. Одним из важных критериев оценки качества контента является показатели с точки зрения SEO. Чтобы удовлетворить поисковые механизмы в должной степени, используют специальные онлайн-приложения, позволяющие еще до размещения контента на сайт оценить его SEO параметры. Существует немало подобных приложений, среди которых сервис Адвего, с помощью которого можно выполнить SEO анализ текста онлайн.

SEO параметры, оцениваемые Адвего

Ресурс может выполнить:

  • проверку контента на предмет уникальности;
  • точности соблюдения правил орфографии;
  • подсчет количества знаков с пробелами и без;
  • семантический, то есть SEO, анализ.

Для поисковых роботов важнейшим критерием является наличие в текстовом контенте ключевых запросов по теме. Умеренное количество таких слов и словосочетаний увеличивает вероятность того, что сайт появится на более высоких позициях в поисковой выдаче. Однако не всё так просто, есть и другие SEO критерии. Помимо количества ключевых слов и фраз оцениваются такие параметры, как

  • плотность ключевиков;
  • стоп-слова или «водность». Чем больше вводных слов, союзов, междометий и т.п., тем выше водность и тем самым хуже итоговая оценка качества контента;
  • частотность использования слов (при чем, не только ключевых), показывая в результатах академическую и классическую тошноту, или переспам.

Увидеть результаты можно после загрузки текста в поле ресурса во вкладке «SEO-анализ текста» и задания проверки.

SEO-анализ текста через онлайн-сервис Адвего

Все полученные данные сведены в таблицу, где напротив каждого параметра указан результат.

Результаты семантического анализа контента через Адвего

Классическая и академическая тошнота

Тошнотность является одним из главных показателей качества SEO-статьи, написанной под алгоритмы поисковиков. Собственно, эти показатели и определяют то, насколько текст заспамлен.

Классическая тошнота

Формула для вычисления классической тошноты проста: квадратный корень из количества всех используемых словоформ.

Оценка результата может быть отличной для больших и малых объемов: например: 5 для текста размером в 15000-20000 знаков без пробелов – это приемлемое значение, но оно слишком велико для объемов 1000-2000 знаков.

Довести показатель до требуемых пределов можно, удаляя ключевые слова и фразы или заменяя их синонимами, или же написать больше символов без использования ключей.

Академическая тошнота

Расчет академической тошноты выполняют по другой формуле, где важно соотношение значимых слов и частотных.

В зависимости от требований приемлемыми могут считаться результаты, укладывающиеся в диапазон 5-15%, но лучшим показателем будет 7-9%.

Корректировать показатели достаточно просто: вместо часто используемых слов следует подобрать их синонимы.

Водность текста

Для расчета этого показателя в Адвего используют отношение количества незначимых слов и фраз к общему числу слов в тексте. Высокое значение водности говорит о том, что автор при написании использовал много так называемых стоп-слов – вводных конструкций, союзов, предлогов, часто употребляемых фраз, которые не несут смыслового значения и тем самым снижают релевантность.

Приемлемое значение водности текста – 55%-75%.

Семантическое ядро и слова

В своем SEO-анализе Адвего показывает процент вхождения повторяющихся слов (блок «Слова», а также слов и словосочетаний (блок «Семантическое ядро»), которые выбраны в качестве ключевых фраз.

В связи с этим стоит обратить внимание на то, чтобы на первых позициях были ключевые слова и фразы, по которым продвигается страница.

Около 3% — это оптимальный показатель вхождения слова.

Показатели "Семантическое ядро" и "Слова" сервиса Адвего

Закажите услугу SEO-анализа сайта, где я укажу на необходимые коррективы для того, чтобы текст «нравился» поисковым роботам.