Что такое анкор?

Анкор (в переводе с английского «anchor» означает якорь или привязка) – это текст, который заключается в рабочую ссылку. Если перевести это в HTML-код, то анкором является то, что заключено между открывающим тегом <a> и закрывающим </a>.

<a href=«https://honest-seo.ru/prodvizhenie-sayta/»>Продвижение сайта</a>

Для пользователя в контенте будет виден только текст «Продвижение сайта», заключенный между кодом.

Зачем нужны анкоры?

Необходимы они для организации перелинковки страниц Интернет-ресурса или наращивания внешней ссылочной массы.

Анкоры удобны для выстраивания маршрута и управления действиями пользователя, для привлечения внимания посетителя к тем или иным страницам или разделам. Размещаемые внутри контента или отдельно на странице они позволяют быстро удовлетворять запросам пользователя. С помощью анкоров очень удобно структурировать текстовый контент.

Кроме того, перелинковка позволяет передавать статический «вес» продвигаемой странице.

Виды анкоров

Неразбавленные – содержат точные вхождения ключей без использования каких-либо дополнительных слов, то есть содержат только ключевое слово или фразу.

«Курсы СЕО», «Контекстная реклама», «Семантичское ядро»

Разбавленные – помимо основного ключа содержат и другие слова или словосочетания.

«Курсы СЕО в Москве», «Заказать контекстную рекламу», «Сбор семантического ядра»

Естественные – содержат адрес страницы Веб-сайта (URL), при чем, как с протоколом https, так и без него, с WWW и без. Такие ссылки также называют безанкорными.

Перейти на сайт частного SEO-специалиста honest-seo.ru

Кроме того, для грамотного распределения ссылок на сайте-доноре или на собственном Веб-ресурсе, необходимо учитывать частотность запросов, а потому анкоры бывают:

  • высокочастотные – состоят из 1-2 слов и неразбавленные
  • среднечастотные – состоят из 2-4 слов и являются разбавленными
  • низкочастотные – состоят из 3-5 слов и также являются разбавленными

Требования к анкорам ссылок

  • Должны быть уникальными, то есть отличаться друг от друга. Даже при скромном наборе ключей, разнообразьте текст ссылок, чтобы избежать, так называемого склеивания
  • Составлять текст, заключенный в ссылку необходимо понятным для людей, избегать бессмысленного и случайного набора слов.
  • Анкор должен быть релевантным, то есть соответствовать тематике страницы сайта. Будет неправильным в статье про продвижение сайтов отправлять пользователя на страницу по ремонту часов, к примеру.
  • Не стоит употреблять слишком длинный набор слов и словосочетаний в анкоре, длина текста должна быть ограничена здравым смыслом. Правильно выбранное место для размещения ссылки и равномерное распределение веса учитываются при ранжировании страницы
  • Естественно, должны отсутствовать грамматические и пунктуационные ошибки, а также опечатки.
  • Касаемо внешнего наращивания ссылочной массы, не стоит использовать слишком много ссылок с одной статьи сайта-донора на страницу сайта-акцептора. Эффективней будет, если ссылки ставить с разных доменов и страниц.

Алгоритмы поисковых систем строго отслеживают естественное размещение ссылок на сайте, а потому чрезмерное и неграмотное их размещение будет пресекаться.

Если хотите прояснить для себя какие-либо моменты в использовании анкоров ссылок, то можете воспользоваться моей консультацией по СЕО.