Настройка и ведение контекстной рекламы

Контекстная реклама является эффективным и проверенным способом привлечения целевых посетителей на сайт, которые впоследствии могут стать Вашими клиентами. Объясняется это тем, что по данным ссылкам переходят только заинтересованные в предложении сайта-рекламодателя пользователи.

Рекламные объявления публикуются блоками на страницах поисковой выдачи в шапке или внизу, что делает её заметной на фоне поисковой выдачи. Также она будет появляться на тематических ресурсах на том участке страницы, на котором владелец площадки разместил код объявления. Это может быть участок и внутри тела контента.

Применяется данный вид Интернет-объявлений для сезонного или краткосрочного продвижения и предусматривает оплату рекламодателя за каждый уникальный переход, поэтому можно легко регулировать денежные затраты.

Положительные стороны контекстной рекламы:

  • Оперативность – запускается в короткие сроки
  • Быстрый результат – начинает работать сразу после того, как она запущена
  • Определенный круг пользователей – возможность выбора критериев, по которым необходимо фильтровать показы рекламных сообщений
  • Выбор временных рамок – возможность контролировать продолжительность показа объявления
  • Оптимальная схема оплаты – оплата ведется исключительно за эффект (за переходы)
  • Возможность предложить товар/услуги, не имея сайта

Цены на услуги контекстной рекламы

  • Настройка контекстной рекламы в одной системе (Яндекс.Директ или Google AdWords) на выбор: от 4000 рублей
  • В двух: от 7000 рублей

Если вы доверите ведение Ваших кампаний в поисковых системах в мои руки, то всё что от Вас потребуется так это вносить определённую ежемесячную плату, а всю работу я сделаю вместо Вас.

  • Ведение рекламной кампании в одной системе: от 2000 рублей
  • В двух: от 3500 рублей
Заказать услугу